ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
научная деятельность
структура институтаобразовательные проектыпериодические изданиясотрудники институтапресс-центрконтакты
русский | english
Научная деятельность >> Прикладные разработки >> АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБ...

Система ориентирована на документооборот государственных организаций.

     Назначением информационной системы документооборота является автоматизация технологических процессов, связанных с подготовкой, согласованием и обработкой деловых документов организации.

      Особенностью системы является многоуровневая обработка документов, характерная для государственных организаций.

Краткая характеристика системы

     Все режимы обработки документов разработаны в соответствии с Государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Состав основных реквизитов документа был определен на основании ГОСТ Р 6.30 – 2003 (Унифицированная система организационно-распорядительной документации).

     Основной информационной единицей системы является электронная регистрационная карточка документа, в которой отражаются все этапы обработки, контроля и исполнения документа. К регистрационной карточке может быть присоединен графический образ документа, без возможности его редактирования, а также текст документа, который может сопровождать регистрационную карточку в процессе обработки документа.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  ВОЗМОЖНОСТИ  СИСТЕМЫ

Виды документов  Предусмотрена обработка следующих видов документов:
  • входящие документы, поступающие из правительственных и не­правительственных организаций;
  • исходящие документы, подготавливаемые внутри организации и на­правляемые в органы государственной власти Российской Федера­ции и другие организации;
  • организационно-распорядительные документы, включающие приказы, распоряже­ния, постановления по внутренней деятельности организации, а также про­токолы коллегий;
  • обращения граждан, включающие предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в адрес организации;
  • архивные документы, формирующиеся в соответствии с разрабо­танной и утвержденной номенклатурой дел организации и хранящи­еся в виде описей дел.
Функции работы с документами  Предусмотрены следующие виды работ:
  • регистрация входящих, исходящих, внутренних документов и писем граждан;
  • многоуровневая обработка документа, включая:
    • внесение  резолюции,  назначение  исполнителей  и  сроков  исполнения  документов;
    • внесение  в  карточку  результатов  и  истории  исполнения  документа;
    • фор­мирование  междокументных  связей;
    • рассылка документов и формирование списка рассылки.
  • многоуровневый контроль исполнительской дисциплины:
    • установка контрольных сроков исполнения документа (контрольные сроки организации, вышестоящей организации, контрольные сроки соисполнителей и дополнительные контрольные сроки);
    • рассылка по e-mail напоминаний исполнителям и соисполнителям о при­ближении сроков исполнения документа;
    • формирование статистики и вывод сводок по документам, по­ставленным на контроль.
  • поиск и подбор документов по реквизитам карточки документа, включая:
    • контекстный поиск по краткому содержанию;
    • возможность сохранения и уточнения поисковых запросов;
    • формирование результатов поиска в виде отчетов произвольной формы.
  • формирование статистических и аналитических сводок:
    • формирование журналов регистрации;
    • формирование справок по обработке документов;
    • формирование статистических и аналитических сводок по исполнительской дисциплине в табличной и графической форме;
    • анализ связей между документами;
    • анализ документооборота организации.
  • реализация функций экспедиции (получение/отправка документов);
  • работа с архивными документами (номенклатура, описи, дела).
Сервисные функции системы Предусмотрены следующие сервисные возможности:
  • санкционированный  доступ  к  документам;
  • сканирование  документов,  работа   с  образами  документов  и  документами  MS  WORD;
  • ведение  нормативно-справочной  информации  системы;
  • мониторинг  работы  системы,  включая:
    • историю  работы  каждого  пользователя  с  документами;
    • журнал  подключения  компьютеров  к  системе;
    • историю  корректировки  документов.
  • поддержка  функций  передачи  документов  правопреемникам;
  • подключение  редакторов  и  словарей  лексики  к  текстовым  полям  карточки;
  • расширенные  функции  администратора  по  управлению  системой;
  • подключение  программных  модулей  обучения  ра­боты  с  системой;
  • ведение резервных копий баз данных и оперативное восстанов­ление системы.

РЕАЛИЗАЦИЯ  СИСТЕМЫ

     Автоматизированная система доку­ментооборота базируется на современ­ных программных средствах с использованием новейших информа­ционных технологий, которые удовлет­воряют самым высоким требованиям по защите информации и быстродей­ствию системы, эффективно распре­деляют нагрузку в режиме коллективного доступа к документам.

     При проектировании системы заложены следующие архитектурные принципы:

      ·     клиент-серверная технология (возможно использование Intranet-технологии);
  • масштабирование (возможность перехода на другие программные платформы);
  • широкое использование офисных приложений Excel, Word для самостоятельного формирования отчетов (генератор отчетов);
  • принцип однократного ввода информации.

     Система работает в сетевой среде и предусматривает распределенную обработку документов на рабочих местах пользователей. Базовыми составляющими программного обеспечения являются:

  • серверная операционная система (MS Server 2003);
  • система управления базами данных (СУБД) Interbase;
  • программный комплекс документооборота (КДС);
  • технологические программы сопровождения системы.     

      Система имеет свидетельство о государственной регистрации № 2006614115 от 1 декабря 2006 г.

 

 

Внедрение системы.  Система внедрена в крупных государственных организациях:

  • Президиуме РАН,
  • Министерстве транспорта РФ,
  • Федеральных агентствах Росморречфлот,
  • Росавиации,
  • Росжелдор,
  • Роскартография и др.
НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
В среду 19 июня в г. Ханты-Мансийске в рамках VI Международной конференции «Информация и коммуникаци...
Сотрудники ИППИ РАН стали победителями конкурсного отбора на назначение новой стипендии Президента Р...
В продолжение цикла лекций 27 июня (четверг) пройдёт семинар "Информационные проблемы искусствен...
Во вторник 18 июня сотрудники Института проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН приняли у...
Скоро стартует Летняя школа по анализу данных ИППИ РАН 2024 ! Летняя школа — это возможность поработ...
В четверг 20 июня в 17:00 (аудитория 307 ИППИ) пройдет Семинар сектора репродукции и синтеза цвета №...
В четверг 13 июня в главном здании БЕН РАН состоялась первая из серии лекций «Пионеры цифровой эпох...
В четверг 13 июня в 17:00 (аудитория 307 ИППИ) пройдет Семинар сектора репродукции и синтеза цвета №...
С Днем...
В четверг 13 июня в Главном здании БЕН РАН пройдет лекция "Пионеры цифровой эпохи. Как всё начиналос...
XV научная конференция "Дифференциальные уравнения и смежные вопросы...
Руководитель ИППИ РАН М.В. Федоров принял участие в заседании ОНИТ РАН и Общем собрании членов...
В соответствии с утвержденным «Положением об Ученом совете ИППИ РАН» и согласно графику работы Учено...
Президент РАН академик Геннадий Красников рассказал о ключевых направлениях деятельности Российской ...
Московский телекоммуникационный семинар: 7 июня (пятница), 17:00, онлайн. Григорий Ермолаев (ННГУ им...
Семинар Добрушинской математической лаборатории ИППИ РАН 11 июня, вторник, 16:00, ауд. 307. Ал...
Поздравляем с Днем русского...
7 июня в пятницу в 17:00 пройдет заседание Московского телекоммуникационного семинара.Докладчик: Гри...
Вручение Максиму Валериевичу Федорову благодарности Президента Российской Федерации 27-го мая на...
Совместный семинар ИПЭЭ РАН и ИППИ РАН по проблемам сенсорной физиологии: 6 июня (четверг), 14:30, м...
Все новости   
 

 

© Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича Российской академии наук, 2024
Об институте  |  Контакты  |  Противодействие коррупции