ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
научная деятельность
структура институтаобразовательные проектыпериодические изданиясотрудники институтапресс-центрконтакты
русский | english
Научная деятельность >> Прикладные разработки >> АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБ...

Система ориентирована на документооборот государственных организаций.

     Назначением информационной системы документооборота является автоматизация технологических процессов, связанных с подготовкой, согласованием и обработкой деловых документов организации.

      Особенностью системы является многоуровневая обработка документов, характерная для государственных организаций.

Краткая характеристика системы

     Все режимы обработки документов разработаны в соответствии с Государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Состав основных реквизитов документа был определен на основании ГОСТ Р 6.30 – 2003 (Унифицированная система организационно-распорядительной документации).

     Основной информационной единицей системы является электронная регистрационная карточка документа, в которой отражаются все этапы обработки, контроля и исполнения документа. К регистрационной карточке может быть присоединен графический образ документа, без возможности его редактирования, а также текст документа, который может сопровождать регистрационную карточку в процессе обработки документа.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  ВОЗМОЖНОСТИ  СИСТЕМЫ

Виды документов  Предусмотрена обработка следующих видов документов:
  • входящие документы, поступающие из правительственных и не­правительственных организаций;
  • исходящие документы, подготавливаемые внутри организации и на­правляемые в органы государственной власти Российской Федера­ции и другие организации;
  • организационно-распорядительные документы, включающие приказы, распоряже­ния, постановления по внутренней деятельности организации, а также про­токолы коллегий;
  • обращения граждан, включающие предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в адрес организации;
  • архивные документы, формирующиеся в соответствии с разрабо­танной и утвержденной номенклатурой дел организации и хранящи­еся в виде описей дел.
Функции работы с документами  Предусмотрены следующие виды работ:
  • регистрация входящих, исходящих, внутренних документов и писем граждан;
  • многоуровневая обработка документа, включая:
    • внесение  резолюции,  назначение  исполнителей  и  сроков  исполнения  документов;
    • внесение  в  карточку  результатов  и  истории  исполнения  документа;
    • фор­мирование  междокументных  связей;
    • рассылка документов и формирование списка рассылки.
  • многоуровневый контроль исполнительской дисциплины:
    • установка контрольных сроков исполнения документа (контрольные сроки организации, вышестоящей организации, контрольные сроки соисполнителей и дополнительные контрольные сроки);
    • рассылка по e-mail напоминаний исполнителям и соисполнителям о при­ближении сроков исполнения документа;
    • формирование статистики и вывод сводок по документам, по­ставленным на контроль.
  • поиск и подбор документов по реквизитам карточки документа, включая:
    • контекстный поиск по краткому содержанию;
    • возможность сохранения и уточнения поисковых запросов;
    • формирование результатов поиска в виде отчетов произвольной формы.
  • формирование статистических и аналитических сводок:
    • формирование журналов регистрации;
    • формирование справок по обработке документов;
    • формирование статистических и аналитических сводок по исполнительской дисциплине в табличной и графической форме;
    • анализ связей между документами;
    • анализ документооборота организации.
  • реализация функций экспедиции (получение/отправка документов);
  • работа с архивными документами (номенклатура, описи, дела).
Сервисные функции системы Предусмотрены следующие сервисные возможности:
  • санкционированный  доступ  к  документам;
  • сканирование  документов,  работа   с  образами  документов  и  документами  MS  WORD;
  • ведение  нормативно-справочной  информации  системы;
  • мониторинг  работы  системы,  включая:
    • историю  работы  каждого  пользователя  с  документами;
    • журнал  подключения  компьютеров  к  системе;
    • историю  корректировки  документов.
  • поддержка  функций  передачи  документов  правопреемникам;
  • подключение  редакторов  и  словарей  лексики  к  текстовым  полям  карточки;
  • расширенные  функции  администратора  по  управлению  системой;
  • подключение  программных  модулей  обучения  ра­боты  с  системой;
  • ведение резервных копий баз данных и оперативное восстанов­ление системы.

РЕАЛИЗАЦИЯ  СИСТЕМЫ

     Автоматизированная система доку­ментооборота базируется на современ­ных программных средствах с использованием новейших информа­ционных технологий, которые удовлет­воряют самым высоким требованиям по защите информации и быстродей­ствию системы, эффективно распре­деляют нагрузку в режиме коллективного доступа к документам.

     При проектировании системы заложены следующие архитектурные принципы:

      ·     клиент-серверная технология (возможно использование Intranet-технологии);
  • масштабирование (возможность перехода на другие программные платформы);
  • широкое использование офисных приложений Excel, Word для самостоятельного формирования отчетов (генератор отчетов);
  • принцип однократного ввода информации.

     Система работает в сетевой среде и предусматривает распределенную обработку документов на рабочих местах пользователей. Базовыми составляющими программного обеспечения являются:

  • серверная операционная система (MS Server 2003);
  • система управления базами данных (СУБД) Interbase;
  • программный комплекс документооборота (КДС);
  • технологические программы сопровождения системы.     

      Система имеет свидетельство о государственной регистрации № 2006614115 от 1 декабря 2006 г.

 

 

Внедрение системы.  Система внедрена в крупных государственных организациях:

  • Президиуме РАН,
  • Министерстве транспорта РФ,
  • Федеральных агентствах Росморречфлот,
  • Росавиации,
  • Росжелдор,
  • Роскартография и др.
НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
3 июня в 18:00 в БЕН РАН состоится лекция по теме "Заключение: открытые вопросы, перспективные напра...
Памяти Евгения Абрамовича Печерского...
В четверг, 29 мая, в 17:00 в 615 аудитории состоится семинар Сектора 11.1 ИППИ...
29.05.2025, четверг, 16:45, онлайн доклад А.Ю.Веретенникова (ИППИ) "Об эргодическом стохастическом...
Семинар лаборатории методов математической физики и теории информации ИППИ...
И.о. директора ИППИ РАН, член-корреспондент РАН М.В. Федоров выступил в Сеченовском Университете...
Совместный семинар ИПЭЭ РАН и ИППИ РАН по проблемам сенсорной физиологии: 29 мая (четверг), 16:00, а...
В полночь 21 мая завершается приём заявок на премию...
22 мая в 17:00 состоится совместный научный семинар Сектора №11.1 и Лаборатории...
Аспирант ИППИ РАН, сотрудник лаборатории обработки и передачи информации в когнитивных системах (ОПИ...
Совместный семинар ИПЭЭ РАН и ИППИ РАН по проблемам сенсорной физиологии: 22 мая (четверг), 16:00, а...
16 мая в 19:00состоится совместный онлайн-семинар лаборатории №5 и ИТФ им. Ландау. "Непертурбативные...
В четверг (15 мая) в 17:00 состоится открытый семинар сектора 11.1 о проблемах измерения качества не...
13 мая в 18:00 в БЕН РАН состоится лекция "Прогнозирование и масштабирование синтеза химических...
Совместный семинар ИПЭЭ РАН и ИППИ РАН по проблемам сенсорной физиологии: 15 мая (четверг), 16:00, а...
15.05.2025, 16:45, онлайн доклад А.Ю.Веретенникова (ИППИ) "О стохастическом интеграле Ито и об эргод...
13.05.2025, вт., 16:00, онлайн доклад А.Ю.Веретенникова (ИППИ) об СДУ и об уравнениях Маккина - Влас...
Мы помним. Мы благодарны. Мы...
20 июня 2025 года стартует приемная кампания в аспирантуру ИППИ...
И.о. директора ИППИ РАН, член-корреспондент РАН М.В. Федоров принял участие в Ежегодной всероссийско...
Все новости   
 

 

© Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича Российской академии наук, 2025
Об институте  |  Контакты  |  Противодействие коррупции