Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
научная деятельность
структура институтаобразовательные проектыпериодические изданиясотрудники институтапресс-центрконтакты
русский | english
Научная деятельность >> Прикладные разработки >> АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБ...

Система ориентирована на документооборот государственных организаций.

     Назначением информационной системы документооборота является автоматизация технологических процессов, связанных с подготовкой, согласованием и обработкой деловых документов организации.

      Особенностью системы является многоуровневая обработка документов, характерная для государственных организаций.

Краткая характеристика системы

     Все режимы обработки документов разработаны в соответствии с Государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Состав основных реквизитов документа был определен на основании ГОСТ Р 6.30 – 2003 (Унифицированная система организационно-распорядительной документации).

     Основной информационной единицей системы является электронная регистрационная карточка документа, в которой отражаются все этапы обработки, контроля и исполнения документа. К регистрационной карточке может быть присоединен графический образ документа, без возможности его редактирования, а также текст документа, который может сопровождать регистрационную карточку в процессе обработки документа.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  ВОЗМОЖНОСТИ  СИСТЕМЫ

Виды документов  Предусмотрена обработка следующих видов документов:
  • входящие документы, поступающие из правительственных и не­правительственных организаций;
  • исходящие документы, подготавливаемые внутри организации и на­правляемые в органы государственной власти Российской Федера­ции и другие организации;
  • организационно-распорядительные документы, включающие приказы, распоряже­ния, постановления по внутренней деятельности организации, а также про­токолы коллегий;
  • обращения граждан, включающие предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в адрес организации;
  • архивные документы, формирующиеся в соответствии с разрабо­танной и утвержденной номенклатурой дел организации и хранящи­еся в виде описей дел.
Функции работы с документами  Предусмотрены следующие виды работ:
  • регистрация входящих, исходящих, внутренних документов и писем граждан;
  • многоуровневая обработка документа, включая:
    • внесение  резолюции,  назначение  исполнителей  и  сроков  исполнения  документов;
    • внесение  в  карточку  результатов  и  истории  исполнения  документа;
    • фор­мирование  междокументных  связей;
    • рассылка документов и формирование списка рассылки.
  • многоуровневый контроль исполнительской дисциплины:
    • установка контрольных сроков исполнения документа (контрольные сроки организации, вышестоящей организации, контрольные сроки соисполнителей и дополнительные контрольные сроки);
    • рассылка по e-mail напоминаний исполнителям и соисполнителям о при­ближении сроков исполнения документа;
    • формирование статистики и вывод сводок по документам, по­ставленным на контроль.
  • поиск и подбор документов по реквизитам карточки документа, включая:
    • контекстный поиск по краткому содержанию;
    • возможность сохранения и уточнения поисковых запросов;
    • формирование результатов поиска в виде отчетов произвольной формы.
  • формирование статистических и аналитических сводок:
    • формирование журналов регистрации;
    • формирование справок по обработке документов;
    • формирование статистических и аналитических сводок по исполнительской дисциплине в табличной и графической форме;
    • анализ связей между документами;
    • анализ документооборота организации.
  • реализация функций экспедиции (получение/отправка документов);
  • работа с архивными документами (номенклатура, описи, дела).
Сервисные функции системы Предусмотрены следующие сервисные возможности:
  • санкционированный  доступ  к  документам;
  • сканирование  документов,  работа   с  образами  документов  и  документами  MS  WORD;
  • ведение  нормативно-справочной  информации  системы;
  • мониторинг  работы  системы,  включая:
    • историю  работы  каждого  пользователя  с  документами;
    • журнал  подключения  компьютеров  к  системе;
    • историю  корректировки  документов.
  • поддержка  функций  передачи  документов  правопреемникам;
  • подключение  редакторов  и  словарей  лексики  к  текстовым  полям  карточки;
  • расширенные  функции  администратора  по  управлению  системой;
  • подключение  программных  модулей  обучения  ра­боты  с  системой;
  • ведение резервных копий баз данных и оперативное восстанов­ление системы.

РЕАЛИЗАЦИЯ  СИСТЕМЫ

     Автоматизированная система доку­ментооборота базируется на современ­ных программных средствах с использованием новейших информа­ционных технологий, которые удовлет­воряют самым высоким требованиям по защите информации и быстродей­ствию системы, эффективно распре­деляют нагрузку в режиме коллективного доступа к документам.

     При проектировании системы заложены следующие архитектурные принципы:

      ·     клиент-серверная технология (возможно использование Intranet-технологии);
  • масштабирование (возможность перехода на другие программные платформы);
  • широкое использование офисных приложений Excel, Word для самостоятельного формирования отчетов (генератор отчетов);
  • принцип однократного ввода информации.

     Система работает в сетевой среде и предусматривает распределенную обработку документов на рабочих местах пользователей. Базовыми составляющими программного обеспечения являются:

  • серверная операционная система (MS Server 2003);
  • система управления базами данных (СУБД) Interbase;
  • программный комплекс документооборота (КДС);
  • технологические программы сопровождения системы.     

      Система имеет свидетельство о государственной регистрации № 2006614115 от 1 декабря 2006 г.

 

 

Внедрение системы.  Система внедрена в крупных государственных организациях:

  • Президиуме РАН,
  • Министерстве транспорта РФ,
  • Федеральных агентствах Росморречфлот,
  • Росавиации,
  • Росжелдор,
  • Роскартография и др.
НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
Семинар Добрушинской математической лаборатории ИППИ РАН 13 апреля, вторник, 16:00. Подключение с...
Совместный семинар лаб. №2 и лаб. № 11 (Zoom): в пятницу 9 апреля 2021 г в 15:00 пройдет апробация д...
В четверг 8 апреля в 14:30 на семинаре лаб. №8 с докладом "Активность нейронов слуховой коры кошки в...
Во вторник 6 апреля 2021 г. в 13:00 в Zoom состоится очередное заседание Московского телекоммуникаци...
5 апреля в 17:00 на семинаре лаборатории №16 ИППИ РАН выступит Андрей Морозов с докладом "Точные вил...
В четверг 1 апреля в 14:30 на семинаре лаб. №8 с докладом "Основные тренды и проблемы формирования в...
Во вторник 30 марта в 14:00 (время московское!) на очередном онлайн-семинаре "Ве­ро­ят­ность и ма­те...
Семинар Добрушинской математической лаборатории ИППИ РАН 30 марта, вторник, 16:00 пройдет в Zoom ...
Во вторник 23 марта 2021 г. в 18:30 в Zoom состоится очередное заседание Московского телекоммуникаци...
Семинар Добрушинской математической лаборатории ИППИ РАН 23 марта, вторник, 16:00 пройдет в Zoom ...
В пятницу 19 марта в 15:00 в семинаре лаб. №11 с докладом "Молекулярная визуализация: анализ и модел...
В четверг 18 марта в 14:30 на семинаре лаб. №8 с докладом "О некоторых параллелях и о несоответствия...
18 и 19 марта проводится двухдневная онлайн-конференция "Stochastic Processes and their Friends" (ор...
Во вторник 16 марта на очередном онлайн-семинаре доклад проф. А.Саханенко (Институт математики им. С...
07 марта 2021 года ушла из жизни Ирина Павловна Лукашевич, доктор физико-математических наук, ведущи...
Во вторник 16 марта 2021 г. в 18:30 в Zoom состоится очередное заседание Московского телекоммуникаци...
В четверг 11 марта в 14:30 на семинаре лаб. №8 (в ZOOM) вспоминаем Михаила Сергеевича Смирнова...
Семинар Добрушинской математической лаборатории ИППИ (4 лаб) В следующий вторник 9 марта мы пр...
В четверг 4 марта в 14:30 на семинаре лаб. №8 (в ZOOM) с докладом "Место липидов в зрении" выступит ...
В пятницу 5 марта 2021 г в 15:00 в семинаре лаб. №11 с докладом на тему "Пространственное цветовоспр...
Все новости   
 

 

  © Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича Российской академии наук, 2021
Об институте  |  Контакты  |  Старая версия сайта