ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
научная деятельность
структура институтаобразовательные проектыпериодические изданиясотрудники институтапресс-центрконтакты
русский | english
Информация об ИППИ РАН >> Успехи молодых >> 19.06.2013 Пресс-релиз EADS

Компания Airbus сокращает сроки выполнения работ по численному анализу в процессе проектирования самолетов
Новое программное обеспечение позволит сократить длительность процессов проектирования самолетов на 10%

Оригинал пресс-релиза на сайте EADS 

Компания Airbus осваивает новое программное обеспечение, ориентированное на специалистов по численному анализу, которое позволит не только сократить сроки проектирования, но и снизить затраты на выполнение сложных инженерных проектов. Во всех подразделениях компании Airbus ускоренными темпами идет внедрение этого нового программного продукта, получившего название MACROS. Программное обеспечение будет использоваться при решении различных задач в процессе создания самолета. Уже доказано, что его применение позволяет сократить сроки решения отдельных технических задач в рамках проектных работ.

Программный пакет MACROS был разработан компанией ДАТАДВАНС – совместным предприятием с участием EADS и российских партнеров (пр.ред. ДАТАДВАНС - spin-off компания ИППИ РАН). Работая в сотрудничестве с Российской академией наук, специалисты компании успешно реализовали данную высокоэффективную технологию из области прикладной математики, призванную оптимизировать процесс решения численных задач, в виде программного продукта, адаптируемого к конкретному  производственному процессу.

Исполнительный вице-президент по проектным работам Шарль Шампион отмечает: «Численные модели уже широко применяются в проектировании. Суррогатные модели и оптимизация, которые до сих пор использовались лишь ограниченным числом специалистов, теперь должны стать обязательным элементом набора  программных инструментов, которыми все инженеры могут пользоваться при проектировании перспективных самолетов. В новом программном пакете впервые реализована возможность широкомасштабного внедрения данной технологии сразу во многих предметных областях, что позволяет решать инженерные задачи как для существующих, так и для перспективных самолетов».

«Мы гордимся доверием компании Airbus к нашим решениям. - заявил Технический директор ДАТАДВАНС Сергей Морозов, - Сотрудничество с Airbus помогает нам постоянно совершенствовать MACROS как в части качества работы наших алгоритмов, так и в части развития встроенного интеллектуального уровня, с помощью которого специалисты  могут самостоятельно  работать со сложнейшими алгоритмами». Специалисты из различных подразделений Airbus (аэродинамика, конструкции, системы, перспективные проекты) на протяжении нескольких лет проводили валидацию и оценку работы программного пакета в реальной производственной среде. Специалистами ДАТАДВВАНС и Airbus доказано, что по отдельным процессам проектирования сроки работ по численному анализу могут быть сокращены в 10-20 раз. Ожидается, что в среднем сокращение сроков и стоимости разработки по нескольким процессам проектирования может составить до 10%.

Компания Airbus является ведущим производителем самолетов, предлагающим на рынке полную номенклатуру самых современных авиалайнеров вместимостью от 100 до 500 пассажиров. Airbus  - несомненный лидер по внедрению инновационных технологий. Самолеты Airbus отличаются не только наиболее высокой топливной эффективностью, но и самым низким уровнем шума по сравнению с мировыми аналогами. С момента ввода в эксплуатацию первого самолета Airbus компания поставила своим заказчикам 7800 самолетов. Компания имеет штаб-квартиру в Тулузе (Франция) и входит в состав концерна EADS. 

НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
8 декабря, в библиотеке-отделе БЕН в ИППИ открылась выставка «Лучшие научные статьи 2023. Ученые рек...
Семинар Добрушинской математической лаборатории ИППИ РАН 12 декабря, вторник, 16:00, ауд. 307 (оч...
12 декабря, вт., в 14:00 (мск) на онлайн семинаре "Вероятность и математическая статистика (семинар ...
В четверг 7 декабря в 14:30 на семинаре Лаборатории № 8 доклад П.А. Чочиа. История исследований в ла...
Минобрнауки России объявляет старт конкурсного отбора на предоставление грантов для проведения крупн...
И.о. директора ИППИ РАН Максим Федоров выступил на пленарном заседании IX всероссийской конференции ...
Биологи из группы геномики растений — неформальной коллаборации научных сотрудников ИППИ РАН и Сколт...
Семинар Добрушинской математической лаборатории ИППИ РАН 5 декабря, вторник, 16:00, ауд. 615 (очн...
В понедельник 4 декабря 2023 года в 11.00 в зале заседаний Ученого совета состоится очередное заседа...
Заместитель директора по науке Владимир Потапов и заведующий лабораторией беспроводных сетей Евгений...
Московский телекоммуникационный семинар: 1 декабря (пятница), 17:00, онлайн. Екатерина Степанова «Ис...
Семинар сектора репродукции и синтеза цвета: 30 ноября (четверг), 17:00. Павел Максимов «Аномалии цв...
В четверг 30 ноября в 14:30 на семинаре Лаборатории № 8 доклад В.Л. Дунина-Барковского. О механизмах...
28 ноября, вт., в 14:00 (мск) на онлайн семинаре "Вероятность и математическая статистика (семинар т...
Поздравляем заведующего лабораторией математических основ машинного обучения ИППИ РАН Александра Гас...
Все новости   
 

 

© Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича Российской академии наук, 2023
Об институте  |  Контакты  |  Противодействие коррупции